список болезней

Развернуть список болезней...

Мы проводим компьютерную диагностику
осанки

компьютерная диагностика осанки на первом приеме у остеопата

Первый визит к Остеопату

Первый приём у остеопата обычно длиться 1 час.

Начало первого остеопатического приема – это прежде всего беседа
Остеопат изучает Ваш медицинский файл, задаёт вопросы о Вашем образе жизни, питании и эмоциональном состоянии. Остеопат подробно обсуждает с пациентом, что его беспокоит в настоящий момент, как это проявляется в теле, когда возникло, как продолжалось, с какой периодичностью обострялось, какое предпринималось лечение. Остеопата интересуют детали о Ваших авариях, несчастных случаях, операциях, если таковые были, даже если с первого взгляда они не имеют никакого отношения к Вашей болезни.

Следующий этап - осмотр
Анализ осанки на первом приеме у остеопата На первом сеансе желательно снимать одежду, поэтому оденьте удобное для Вас белье. Остеопат должен провести осмотр, анализ симметрии тела, изменения форм, контуров, цвета, диагностику состояния внутренних органов, используя специфические остеопатические методы пальпаторной диагностики.

Остеопаты отлично обучены, чтобы вручную определить местонахождение пунктов ограничения или чрезмерного напряжения в различных частях тела. Используя точно настроенное осязание или ощупывание, остеопат оценит позвоночник, суставы, мышцы и сухожилия.

Важнейшим тестом является анализ механической расбалансированности скелета и деформаций осанки.

Необходимость осматривать все тело, даже если у Вас присутствуют только локальные жалобы (например на боль в области головы или шеи), связана с тем, что истинная причина может находиться на значительном удалении от места Вашего дискомфорта. В организме не может страдать отдельный орган. Страдает весь организм в целом. Значит, нужно искать первоисточник, очаг нарушения и лечить не следствие, а причину.
Неврологические и ортопедические тесты помогают остеопату устранить возможные основные патологии и дифференцировать основание жалобы пациента.

Лечение
Уже во время первого сеанса остеопатии после выявления нарушений, врач-остеопат проводит их корректировку, восстанавливая нормальные анатомические соотношения.

У нас индивидуальный подход к каждому пациенту
Доктор на первом приеме объяснит, с чем можно справиться, от каких болей и заболеваний избавиться. Курс лечения разрабатываеться индивидуально для каждого пациента и может включать.

Корректировка деформаций на первом приеме у остеопата   Структурную терапию
  Терапию Внутренних органов (Висцеральную)
  Черепную терапию (Краниальную)

Остеопатическое лечение может применятся в комбинации с

Паразито-очистительной программой
  Гидротерапией кижечника
  Мануальной терапией
  Иглоукалыванием
  Физиотерапией
  Диетой
  Лечебной гимнастикой
и другими методами традиционной и нетредиционной медицины.

Все программы лечения индивидуализированы и зависят от текущего состояния пациента, истории болезни и способности способности к восстановлению. Кому-то достаточно одного приема у врача-остеопата, другому пациенту 5-10. Все зависит от текущего состояния пациента.