Паразиты в организме человека

Что такое Паразиты в организме человека?

Паразитами являются организмы, которые живут на или в человеческом теле и конкурируют с человеческими клетками в питательных веществах. Они варьируются в размерах от микроскопических амеб и крупных глистов. Паразиты выделяют токсичные отходы, депресивно влияют на внутренние органы и функциональность организма в целом, являются возбудителями многих заболеваний.

Сколько видов паразиты могут жить внутри?

паразиты внутри нас Человек может являться «пристанищем» более 2000 видов паразитов, от мельчайших микроорганизмов до метровых глистов. Паразиты живут не только в прямой кишке – их можно обнаружить практически в любой части тела: легких, печени, мышцах, суставах, желудке, пищеводе, мозге, крови, коже и даже в глазах. Наиболее распространненных около 100 видов паразитов. Вы можете посмотреть здесь

Каковы предпосылки для жизни паразитов в нашем организме?

Остеопатический подход: от неправильной осанки (деформированной) до паразитарного заражения кратчайший срок.
Почему у одного человека нет паразитов, а у другого , при равных условиях жизни и места прибывания, есть?

При визуальном рассмотрении этих двоих людей. У здорового человека будет прямая осанка и втянутый живот. У второго - сутулая спина и выпяченный живот.
У первого - здорового. Хорошо работает лимфатическая система и , следовательно, имунная система защищает организм от любых загрязнений.
У человека с деформированной осаннкой, в местах искревленния позвоночника, нарушаются потоки лимфатической жидкости, которые образуют застойные блоки.

Человек, как и все живое – биологический объект и если нарушается крово- и лимфо- обращение, то в его теле как следствие, появляются бактерии, грибы, паразиты, вирусы, которые этот биологический объект должны превратить в прах.

У кого есть паразиты?

Вероятность заражения есть у каждого человека независимо от уровня жизни или наличия домашних животных. Считается, что около 85% населения мира заражено тем или иным видом паразитов или несколькими одновременно. По мнению некоторых ученых, паразитарные заражения более ответственны за такие болезни, как рак, диабет, нарушение функции печени и даже ВИЧ-инфекции и других, чем это традиционно принято считать. Согласно последним исследованиям Всемирной организации исследований, паразиты были обнаружены в организме всех тех, кто страдает от хронических заболеваний

Где и почему мы можем заразиться паразитами?

• Международные поездки
  • Загрязнение муниципального и сельского водоснабжения
  • Приток беженцев и иммигрантов из эндемичных районов
  • Популярность домашних животных
  • Растущая популярность экзотических региональных продуктов
  • Применение антибиотиков и других иммуно-подавляющие препараты
  • Плохо приготовленное мясо и сырую рыбу
  • Употребление недостаточно мытых фруктов, овощей и зерновых культур
  • Физические и химические токсины и загрязнения среды и, как следствие, организма

Симптомы паразитарного заражения

Важная часть диагностики паразитов в организме - это умение прислушиваться к сигналам тела и правильная их интерпретация. Может быть, вы не обратили достаточного внимания на симптомы, или вы думаете, что что-то еще вызывает проблемы. Удивительно, что так много людей считают, что наличие хронических проблем и других «смутных» симптомов это то с чем можно смириться и в дальнейшем жить. Симптомы, связанные с паразитами, могут сигнализировать откуда угодно в теле, потому что паразиты могут находиться практически в любом месте. Ни один орган или ткань не застрахован от заражения.

Симптомы паразитов в организме человека варьируются в зависимости от вида паразита, который влияет на вас. У Вас могут быть аскариды (паразит, который производит как трихинеллез и аскаридоз), стригущий лишай (паразита ответственность за дерматомикоз волосистой части головы) или плазмодия (паразита, вызывающего малярию). Однако, есть некоторые общие черты в признаках паразитов человека.

• Диарея. Некоторые паразиты, прежде всего, простейшие, производят простагландин, который создает недостаток натрия и хлора, что приводит к частым водянистым стулам. Диарея в этом случае является функции паразита, а не попыткой организма избавиться от инфекции.
  • Запор. Некоторые паразиты, из-за их формы и большого размера. может физически блокировать определенные органы. Тяжелые черви могут блокировать общий желчный проток и желудочно-кишечного тракт, делая испражнения редким и затруднительным
  • Тошнота и рвота. Другой довольно распространенный симптом. Так же, как симптом диарея, тошнота и рвота могут быть вызваны инфекцией паразита в некоторых тканях пищеварительного тракта, чаще всего в кишечнике
  • Спастические боли в животе "идут рука об руку" с диареей, тошнотой и рвотой. Многие паразиты могут вызвать спазмы в брюшной области. Это связано с реакцией организма на паразитов, как они размножаются и размножаются. Судороги могут происходить редко или с большой частотой,в зависимости от количества паразитов в настоящее время в вашей системе
  • Одышка Иногда паразиты, которые обычно находятся в пищеварительной системе, попадают в легкие. При этом происходит затруднение дыхания, кашель и хрипы